Опять об электричках II
Никогда, господа, я не был рад решением нашего руководства как этим
Ну не считая времени когда приехал, недалёкостям можно не смотреть, инфра тут для мыслящих, получу и я заветные 700 гульненоф , ну мож не 700, днём моя машинка не так часто стоит на привязи , а вот у кого шеф с понятием, он организует розеточку снаружи и даст митарбайтеру необлагаемые ничем 7 сотен, юбершус, за который с февраля не дают ничего , тоже наверняка пристроят к денежному потоку, нельзя бросово относиться к народным вложениям, то это должен быть следующий шаг.Людям далёким от техники растолкую, в среднем частное ауто стоит в сутки 23 часа, вот теперь приобретя электричку и организуя ей стоянку с розеткой, мощности ещё неизвестно какой, но если это будет обычная на 230 вольт и 2,2 киловатта, что скорее всего и сделают , иначе выкачает сеть малый аку за пару часов, то владелец получит за предоставленную бататрею до 700€ в год, что примерно хватит на 20 000 км, ну тоесть ездить можно будет не платя ничего за условный "бензин". А ещё, применяя дедуктивный метод мышления, обладателей коего тут можно по пальцам пересчитать, владельцы домашнего шпайхера, коим в свою очередь является ваш покорный слуга, тоже будут вовлечены в сей процесс, и получат ещё и оттуда свой кусочек такого вкусного пирожка из приятно шелестящих купюр.
А злобные блогеры в свою очередь усилят и без того не менее злобные выпады в так называемых ими гретиных поклонников , рассказывая о недостаточно богатой отделке салона машинки за 40 штук.
Хотелось бы выразится народным- заживём, но нет , ограничусь выражением выходца из мелких дворян, правильной дорогой идут господа.
Назад