русский

Опять об электричках II

Gestern, 07:50
Re: Опять об электричках II
 
AlexM77 патриот
AlexM77
in Antwort Kupfer 2 Tage zurück, 23:05
По нашим горам кататься эл.-не реально.Особенно для тех кто в мите живёт,и особенно зимой. И pv вроде бы всё заставили,а ...не хватает для простых нужд потребителей. Ну просто Ооооочень не хватает.


Не знаю что у вас за горы такие, вспомнил случай, выставка в Ханофере, пару лет назад, там полуприцеп на ЛКВ с батареей и регулятором в кёнигцапфен, можно рукой было нажимать вперёд назад и щёл либо заряд в батарею, либо тяга в помощ тягачу, и молодой пацанёнок говорит мне

- назовите две точки на земном шаре и система посчитает сколько топлива вы сэконимите применяя наш полуприцеп.

Думаю, щас, обложаешься же по полной.

-Магадан- Сусуман, 630 км, перевалов куча, я уж и подзабыл некоторые.

Он хлоп и в систему, та выплёвывает чуток поменьше расстояние, понятное дело Трассу спрямили, и все перевалы по порядку и высотам , сколько соляры эконимится я не помню к сожалению.

но возьмём теперь наши родные Альпы, в тех краях живёт Хорст Люнинг

(589) horst lüning elektroauto in bergen - YouTube

Первый блогер- тесловод в Германии, у него много на эти темы.


Там и за эксплуатацию в холоде, я где-то в -10°С спокойно нагревал и салон и батарею от сети, и Альпы тоже у него были, на спуске легко половину возвращаешь, есть Тобиас, ну что Е-ЛКВ катает, тот в Турции на нём был, и в Испании, про Альпы у него не помню,но кассельские горки он легко преодолевал.


Ну и про миту не совсем так, не может фермитер запрещать зарядку, на законодательном уровне, денег конечно стоит, митер платит, я недавно одной митерин кабель проложил на ЗОЕ, в сотки полторы обошлось, за работу я ничего не взял, ещё 140 она за зарядку отдала, копейки.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Sprung zu