Опять об электричках II
Раз не получается с наскоку вытеснить зажигалки и запихать ногами в горлА электрички, будут делать это в два шага - через пропихивание гибридов. Скоро чистых зажигалок вообще не останется, либо будут лишь дорогие варианты. Щас глянул Фокус - самый дешёвый это гибрид на палке со слабым движком, затем другой гибрид на автомате с движком посильнее, и затем чистый дизель на автомате. Т.е. дизель самый дорогой. Ну конечно же экономный чел купит гибрид.

А теперь гляньте на монструозность этой конструкции. Да, в чистой зажигалке это всё тоже есть, кроме электромотора, но оно разнесено на разные агрегаты. Тут же это одна сборка, которая занимает почти всё подкапотное пространство. Ещё надо аккумулятор присовокупить, если это конечно не эта набалдашка сверху справа. И если что в этой сборке накрывается, то ремонтировать надо всю сборку. В любом случае ремонт будет дороже. Там на других разрезах видны цепи и может даже ремни, только расположены они так, что хрен доберёшься. Как минимум надо снимать аккумулятор, причём не только для цепей, а вообще для любого доступа. А вы в домашних условиях это сможете сделать, при его-то весе? Т.е. хрен теперь что сам вообще сделаешь. Этот аккум похоже ещё и мешает нормально масло с фильтром поменять для ДВС-части. А сама эта сборка куда более нежная и требовательная к условиям эксплуатации. Тут все заботы электричника о батарее и зажигалочника о моторе присутствуют вместе, да ещё и усугублены тем, что батарейка дохлая, а потор включается редко. Это нормально работает лишь при постоянных длинных поездках. А если часто ездить коротко, тут тебе и шлакующийся непрогретый мотор, и быстро пустеющая батарейка, которую не успеваешь зарядить за время движения. Или, если это плагин гибрид, которую надо каждый день подключать к розетке. А то и по нескольку раз в день.
Нормальный чел посмотрит на этого монстра, послушает опыт эксплуатации этих гибридов, и махнёт рукой - да ну его в дупу, лучше полную электричку купить. Уррра - не мытьём, так катаньем доняли! Когда всех доймут, можно устанавливать налоги на электрички и вводить им эконормы - найдётся за что.
Назад