Login
А за мотоциклы?
4243 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Grigoriy64 05.11.25 11:18
За свои наверное 15 лет езды первый раз слышу такое, что бы цепь не смазывали!
В современных Rollenketten используется смазка между Nietbolzen и Hülse и которая сдерживается O-, X-, W-Ring. Но (!) Rollen которые находятся поверх Hülsen, не имеют никакой смазки и вращаются по мере движения цепи по Ritzel/Kettenrad как метал о метал. Чтобы хорошо abrollen со прикосновением с зубцами нужна смазка и потом для избежания корозии и износа.
А если не смазывать, то зависит от стиля езды и погодных усливий как долго она проживет. Когда покупал один поддержанный (изза модели брал, поэтому знал в каком состоянии) у него как раз и была такая проблема, изза неухода и простоя некоторые Laschen так проржавели что даже никак не двигались. Пришлось с разу менять цепь.
И чтобы грязь нескапливалась цепь можно хоть раз в сезон хорошо почистить зубной зеткой с Kettenreiniger, дать высохнуть, а потом смазать. Наносить на Innenlaschen und rollen. Работа на 30 минут. А регулярно каждые 1.000 км плюс-минус смазать за 5 минут и все. Не вижу проблем. У меня цепь спокойно 30.000 переживает с учетом езды в любую погоду (в турах погоду не выбирают...).
В современных Rollenketten используется смазка между Nietbolzen и Hülse и которая сдерживается O-, X-, W-Ring. Но (!) Rollen которые находятся поверх Hülsen, не имеют никакой смазки и вращаются по мере движения цепи по Ritzel/Kettenrad как метал о метал. Чтобы хорошо abrollen со прикосновением с зубцами нужна смазка и потом для избежания корозии и износа.
А если не смазывать, то зависит от стиля езды и погодных усливий как долго она проживет. Когда покупал один поддержанный (изза модели брал, поэтому знал в каком состоянии) у него как раз и была такая проблема, изза неухода и простоя некоторые Laschen так проржавели что даже никак не двигались. Пришлось с разу менять цепь.
И чтобы грязь нескапливалась цепь можно хоть раз в сезон хорошо почистить зубной зеткой с Kettenreiniger, дать высохнуть, а потом смазать. Наносить на Innenlaschen und rollen. Работа на 30 минут. А регулярно каждые 1.000 км плюс-минус смазать за 5 минут и все. Не вижу проблем. У меня цепь спокойно 30.000 переживает с учетом езды в любую погоду (в турах погоду не выбирают...).
Zurück