Выбор электрички как второго автомобиля
К тому же, когда едешь, смотришь на машину не снаружи, а изнутрии тут КИА на голову выше чем Вольво.
В данном случае не надо пытаться на основании видео/фото с YouTube судить о том, как салон машин воспринимается.
Когда нам слегка побили наш Smart #1, то я сказал жене, что можно использовать этот момент для обновления машины.
Мы проехались на Kia EV3, на Skoda Elroq, на Ford Explorer и взглянули на Volvo EX30.
Естественно в максимальных исполнениях.
Так вот, от салона Kia EV3 у жены осталось впечатление: как в Lieferwagen. То есть практично, всё есть, но выглядит дёшево (a вот нашу Kia EV6 жена обожает и забрала бы её у меня, если бы не размеры).
На Skoda Elroq в общем-то похожая реакция, как на KiaEV3, да и большая ей машина.
Вот Ford Explorer eй понравился, но не сошлось всё же из-за размера.
A Volvo EX30 ей уже снаружи не понравился. Хотя само качество салона там лучше, чем у Kia EV3.
Короче, решила жена, что краше её Smart #1 нет и поэтому я его отремонтировал.
Я уже не говорю о том, что за цену Вольво с батареей 69 квч, у КИА будет батарея 81 квч.
У Kia EV3 есть и 58 кВтч батарея.
Но даже самая дорогая Kia EV3 в реале стоила бы нам новая около 42 к€. И эта машина вполне как первая машина в семье годится.
Назад