Выбор электрички как второго автомобиля
И это хорошо, что есть люди, которым важен и внешний вид.
Тут, правда проблема есть.
Из-за громоздких батарей и из-за высокого КПД форма ëbобилей имеет определённые ограничения.
И при этом добавляется выбор цвета и ракурса. Ни все цвета всем идут и на фотографии можно как испортить, так и исказить восприятие.
Красивый авто, не значит хороший.
Итак, откровенно красивый авто - это vw id5. Особенно с модной в 50е года прошлого века крышей, окрашенной в другой цвет.
Также, как ни странно, очень красив китаец dacia spring. Возможно его внешним видом занимались французы из Рено. Рено очень часто удавалось создавать воистину красивые авто не хуже итальянцев.
Эти авто, нужно смотреть с женой ненавязчиво только живьём.
Если с VW проблем не возникает. В большом автосалоне можно найти много разных вариантов, то с китайцем - Spring не всё так просто. Больших салонов с выбором этой малолитрвжки я не видел.
Теоретические проблемы - vw последние два десятилетия выпускал "банановые" автомобили. Их можно было покупать только в конце выпуска модели. Они дозревали у клиента.
Длина id5 - 4600 мм. Главное посадить в него супругу и сделать тест-драйв.
Это очень красивый авто. Как не должен выглядеть автомобиль такoй категории, мы видим на примере его прямого конкурента Tesla Y. Как можно было испортить такой авто следуя канонам художников мне неведомо. Tesla масдай.
Теперь недостаток пружинной весны.
Это откровенно небольшой авто, в котором интерьер спроектирован для "миниатюрных" азиатов. "Стандартные" европейцы в нём плохо помещаются.
Заданные требования по ТТХ запаса хода китаец не вытягивает.
Это автомобили из разных сегментов и бюджетов, поэтому сравнивать их нельзя.
Zurück