Login
Опять об электричках II
51522 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Rolick 05.10.25 11:52
Это ты опять про 18 мин? Ну это тогда здорово наврали с Вазелинычем. :
Но — важные поправки (почему реальные значения могут отличаться)
- Ограничение приёма машины. Если автомобиль может принять, скажем, только 75 кВт, то расчёт должен делаться на 75×0.9 = 67.5 кВт доступной мощности. Тогда время будет ~в 2 раза больше по сравнению с примером для полной 135 кВт отдачи. Пример: 75 kWh, 10→80%: 52.5 / 67.5 = 0.7777 ч ≈ 46.7 мин.
- Кривая зарядки (tapering). Быстрая зарядка обычно даёт пик мощности до ~50–80% SOC, затем мощность снижается — особенно выше 80%. Поэтому 10→80% даёт реалистично быстрый результат, а 80→100% занимает непропорционально больше времени. На практике последние 10–20% могут идти заметно медленнее.
- Температура батареи и преднагрев (preconditioning). В холоде или если батарея не прогрета, скорость может быть значительно ниже.
- Состояние станции (напр., если заряжают 2 машины одновременно) — станция может делить мощность между точками.
- Потери и реальные КПД могут отличаться от 90% (обычно 88–95%).
Тут ещё не написано про раздолбайство южан.
Да и вообще, приличные люди с совестью не пишут паспортные данные, даже на зажигалках. А уж на электричках там вообще засада. Любой чел может зайти на сайт и посмотреть сколько минут. Только в жизни всё иначе. В жизни пока заряжается вы в музей идёте. В Лувр видимо :)).
Zurück