русский

Опять об электричках II

31.10.25 12:45
Re: Опять об электричках II
 
DasPhantom коренной житель
DasPhantom
in Antwort Kabal 31.10.25 12:20, Zuletzt geändert 31.10.25 12:47 (DasPhantom)
Но в целом это работает.
В этом никто и не сомневался. Вопрос лишь в целесообразности решений применительно к конкретным задачам.

Это субъективно. Кто-то любит самое новое, возможно получает удовольствие от самого факта, что обладает самым новым. Кому-то всё равно.


Моё личное восприятие как пользователя двоякое:
- Я совсем недавно пересел с относительно древнего автомобиля на современные автомобили купленные новыми со всеми наворотами. С одной стороны, комфорт и управляемость современных автомобилей сильно выше их одноклассников 2-3 поколения назад. Т.е., автопроизводители в кооперации с поставщиками отдельных агрегатов в каждом новом поколении умудряются улучшить восприятие автомобиля конечным потребителем. Хотя лично мне иногда субъективно кажется, что всё, верхняя планка достигнута. Но потом выходит новое поколение и ...

- С другой стороны многочисленные оптические, акустические и хаптические предупреждения современных автомобилей раздражают. Древние автомобили в каком-то смысле были удобнее. Сел, проехал 300 - 400 км, и за всю поездку автомобиль никак не проявлял себя, ты просто ехал.


В целом, моё личное субъективное мнение - можно и без этого. Базовые функции автомобиля давно и надёжно реализованны без дистанционных тормозов.


Но для автопроизводителей есть веские причины для технических изменений. Это открывает новые возможности. Например, классический вакуумный усилитель должен стоять в подкапотном пространстве напротив тормозной педали. Дистанционный тормоз, в некоторые своих вариантах, можно поставить в любом месте подкапотного пространства. Это может иметь плюсы при компоновке подкапотного.


И да, гидравлика, высокое давление. А в статье - златые горы на электро-механике.

Есть разные дистанционные тормоза.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Sprung zu