Опять об электричках II
Но в целом это работает.В этом никто и не сомневался. Вопрос лишь в целесообразности решений применительно к конкретным задачам.
Это субъективно. Кто-то любит самое новое, возможно получает удовольствие от самого факта, что обладает самым новым. Кому-то всё равно.
Моё личное восприятие как пользователя двоякое:
- Я совсем недавно пересел с относительно древнего автомобиля на современные автомобили купленные новыми со всеми наворотами. С одной стороны, комфорт и управляемость современных автомобилей сильно выше их одноклассников 2-3 поколения назад. Т.е., автопроизводители в кооперации с поставщиками отдельных агрегатов в каждом новом поколении умудряются улучшить восприятие автомобиля конечным потребителем. Хотя лично мне иногда субъективно кажется, что всё, верхняя планка достигнута. Но потом выходит новое поколение и ...
- С другой стороны многочисленные оптические, акустические и хаптические предупреждения современных автомобилей раздражают. Древние автомобили в каком-то смысле были удобнее. Сел, проехал 300 - 400 км, и за всю поездку автомобиль никак не проявлял себя, ты просто ехал.
В целом, моё личное субъективное мнение - можно и без этого. Базовые функции автомобиля давно и надёжно реализованны без дистанционных тормозов.
Но для автопроизводителей есть веские причины для технических изменений. Это открывает новые возможности. Например, классический вакуумный усилитель должен стоять в подкапотном пространстве напротив тормозной педали. Дистанционный тормоз, в некоторые своих вариантах, можно поставить в любом месте подкапотного пространства. Это может иметь плюсы при компоновке подкапотного.
И да, гидравлика, высокое давление. А в статье - златые горы на электро-механике.
Есть разные дистанционные тормоза.
Zurück