Опять об электричках II
При всей кажущейся простоте системы получаются сложными, с многоуровневым контролем и т.п.
И ты будешь на таком ездить и не понимать себя, как ты раньше был против прогрессаПрогресс - это когда какие-то свойства системы улучшаются. Пока я вижу только технодроч. Да, можно и зайца научить куприть, но смысла в этом мало.
Скажи, если эту технологию уже 11 лет в Formel 1 и Formel E используют, тебя это не наводит на мысль, что может быть ты не видишь этих улучшений и смысла?
Нет, уже и на улицах есть машины с brake-by-wire.Можно увидеть несколько примеров авто с "чистым" brake-by-wire, без гидравлики и ретардеров?
Не туда ты смотришь. Самое главное это то, что между педалью тормоза и тормозами в колесе нет механической связи. Это то, что носит название brake-by-wire. Как организована будет Rückfallebene, это уже второстепенный вопрос и там возможны варианты.
Тут и законодательство ещё вмешивается, так что прогресс будет долго идти.
https://www.audi-technology-portal.de/de/fahrwerk/bremsen-...
https://www.autohaus.de/nachrichten/autohersteller/brake-b...
Похоже одним из первых первым будет Nissan.
 Zurück
 Zurück