Опять об электричках II
в лоб оленя молодого на X3 BMW ловил.Там полморды с электроникой ,тогда,в реально "копейки" обошлось(от страховки, в партнер bmw Werkstatt)Если такого оленя ты своей "тесТлой" от дзинь-дзянь-амЭрика-форд словишь, то точно Total. Там всю обмотку в переработку. Ну понятнодело-страховка,мы Бургеры в правовом гос-ве....А как же -Klimaschutz?🫡
В "копейки" обошлось, потому что это было давно.
За последние 2-3 года стоимость часа работы механика на том же BMW взлетела "в разы". Ну не в разы, но очень намного.
Это и страховки сами признали, когда обоснование поднятие расценок на страхование ценами на работу и на запчасти. В среднем 200,-/час по 2025 году и покраска в среднем по 220,- Значит на БМВ около 300,-/час.
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/arbeitsmarkt/autowerk...
Запчасти действительно здорово взлетели цене.


https://www.infinno.de/blog/beitragserhohung-kfz-versicher...
Так что не надо про "дешёвые" ремонты после Wildunfall с зажигалками и "дорогие" с электричками.
Тем более с БМВ, где передок и электроника на нём между зажигалками и электричками не отличается.
Далее, я сам отремонтировал наш Smart #1 после аварии. Элементарно, проще чем с зажигалками и обошлось мне всё в < 2 к€. С естественно оригинальными деталями, которые были доставлены в течение 1 дня.
А там спереди в бампере всё набито современной электроникой: три радара, 1 камера, 6 парковочных датчиков. Самой электронике ничего не произошло, переставил в новые детали.
Так что сказки про Totalschaden при малейшей царапине можно оставить в стороне.
Zurück