Вход на сайт
	
	Опять об электричках II
                        49614 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        в ответ  Kabal 2 дня назад, 10:08, Последний раз изменено Вчера, 19:43 (Kot_Basilio)
                        Внимание, вопрос: почему сделано так? Два варианта ответа:
1. в подразделении АМГ сидят бездари, радикально уступающие по уровню местному форумному эксперту
2. мотор дает заявленную мощность на огромных оборотах, выдавая при этом скромный крутящий момент
С первыми двумя обьяснениями не соглашусь. По первому пункту, потому что лично имел дело с Entwicklungsabteilung AMG: очень толковые люди там сидят.
По второму, потому что диаметр этих моторов весьма больше, чем обычных в электричках => крутящий момент там весьма большой. Хотя его всё равно могло для требований AMG не хватить и поэтому нужен редуктор.
ну есть ещё варианты:
3) всё же надо где-то тормоза разместить и это огромного размера тормоза.
4) неподрессоренные массы тоже надо как-то усмирить . На спортивной машине, где контакт колеса с дорогой надо на больших скоростях гарантировать, это особенноо серьёзный фактор.
5) вопрос Abdichtung тоже весьма непрост.
 Назад
 Назад