Deutsch

Опять об электричках II

Сегодня, 07:52
Re: Опять об электричках II
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Grigoriy64 Сегодня, 06:18
Речь шла про тяжелые аварийные случаи с участием электромобилей.


Ну так в статистике все случаи пожаров, в том числе и при авариях учтены => зажигалки во много раз чаще загораются, чем электрички. Естественно в пересчёте на 1000 автомобилей. Соответственно и риск загорания с электричкой намного ниже, чем с зажигалкой.


Я тебе могу кучу фотографий с зажигалками, дотла выгоревших после аварии и с людьми там, показать

Где пожарные были? 🤣


Ну и кучу фотографий электричек после тяжелейших аварий, но без всяких пожаров батареи.


Ну и напоследок: все электрички проходят официальные Crashtests. Но не горят они почему-то...

А аварии там тяжёлые, все машины после этого однозначно не восстанавливаемые.


Так что возгорание возможно с любой машиной, но с электричками вероятность в разы меньше, чем с зажигалкой.


И, наверное, я больше поверю дипломированному преподавателю чем интернетному всезнайке и дяденьке, маниакально выкладывающему какие то ссылки 😊..

Да верь ты кому хочешь. В этом проблема большинства: не самому вопрос задать и на него ответ поискать, а поверить кому-то на слово.

А то, что пожарники они никакие не дипломированные Wissenschaftler, а обычные люди после 3-х летнего Ausbildung, я знаю. И не ожидаю там fundiertes aktuelles Wissen


Вот можешь свежую информацию почитать:


https://correctiv.org/faktencheck/hintergrund/2025/09/24/e...


Интересная цитата: "An dem Vorurteil, dass E-Autos schwieriger zu löschen sind, hat die Feuerwehr auch selbst einen Anteil.

Noch 2020 bezeichnete ein Feuerwehrmann im Rahmen der WDR-Sendung „Feuer und Flamme“ das Wasserbad, das beim Löschen eines E-Autos genutzt wird, damit der Akku abkühlt und sich nicht neu entzündet, als „alternativlos“. Inzwischen gilt das Wasserbad als unnötig, wie uns Rolf Erbe, Sicherheitsingenieur und lange Ausbilder bei der Berliner Feuerwehr- und Rettungsdienst-Akademie, erklärte"


 

Перейти на