русский

Опять об электричках II

Heute, 02:45
Re: Опять об электричках II
 
AlexM77 патриот
AlexM77
in Antwort AlexM77 Gestern, 20:32

Очередная старушка

Отбегала на одной батарейке 420 , в такси смею заметить, там ни одна собака её не берегла, моторы родные, по ходовке ремонты небольшие, ну с такой дурью немудрено, стоит копейки, нахбау валом с качеством лучше оригинала, сайлентблоки по тридцатке, хотя щас уже и подешевле должны быть .На переборку можно не к Ванье скатать, а к Александру, дождавшись окончания актуальных событий конечно, да и самому там ничего сложного, с мерса ешки списывали.


С бомондом базары вести смысла конечно нет, ранее прикалывался по настрою, щас поднадоело, тупят на одной волне свои красные заезженные домыслы не имеющие с действительность ничего общего.

Естественно самые ранние модели брать не стоит, даж с пожизненной гарантией и зарядкой, чистое имхо, Илон скорость зарядки сильно уменьшал, потом вроде подняли.

У кого хоть одна извилика в фукции потыкает на калькуляторе и посчитает что ремонт и эксплуатация равной зажигалки намного дороже ремонта даже бататрей.

Там на сотку пробега 10€ разницы, эт без налога , СО2 доплаты, смены масел, цепей, катов, фильтров и прочих радостей. вот 420 000, делим на сто и умножаем на 10. 42 штуки как с куста осталось в кармашках.

Сколько там переборка мотора сёдня на мерсе обходится, в десятку уложится? А коробка? Новая батарейка на Теслу 22 штуки, ремонт, хрен с ним, пять.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Sprung zu