Выровнять усилие ручника на дисковых тормозах
Вы оба написали примерно одинаковое:
Basilio:
[Дело...] в попадании воды через сальник оси привода ручного тормоза (стрелочка) и износу/ржавлению кулачка/толкателя.
Возможно ты говоришь про устройство, где ось рычага ручника перпендикулярна оси цилиндра, как на рисунке ниже?


У меня ось рычага совпадает с осью цилиндра. На мой взгляд там нет кулачка?..
Или речь про диск на правом конце "вала привода стояночного тормоза"?
Как я понимаю, если там сгнило или ослабла нажимная пружина в этом узле может начать проскальзывать при слишком малом усилии.
Хотя это де все в тормозной жидкости. Если бы прогнил сальник, она бы выдавливалась наружу, а там сухо.

Tornik:
Уплотнение резиновое ращвалилось,проникла влага и рычаг сгнил так что немного перекашивался,из за чего работа механики не была одинаковой.
Тоже не вполне понимаю. Вроде рычаг весь снаружи?... Сгнило внутри в узле за подшипником, который на чертеже визуально похож на диск сцепления?
Или тоже другая конструкция?...
Как я понимаю заменить весь суппорт значительно проще, чем лезть внутрь. Да еще эти детали в ремкомплекты не входят, все-равно непонятно, где их брать.
Zurück