Опять об электричках II
и я про то же...
Про что же? Что-то я вижу, что глубокого чтения статьи не было...
Например цитаты из статьи (которую похоже не человек, а ИИ писал, ибо такой слог ну просто как от робота):
ich vermute, dass die Model 3 eher wegrosten werden als dass die Batterie kaputt geht. Zumindest, wenn man weniger als 50.000km im Jahr fährt….
Ich habe zwar behauptet, dass die Degradation zumindest bei Tesla keine große Rolle spielt und ich in den seltensten Fällen eine Korrelation zur kaputten Batterie beobachten konnte, aber schaden kann es nicht, das zu beobachten.
Сам автор подтверждает, что батареи переживут кузова машин, а Тесла не отличается чрезмерным ржавлением.
Так же про то, что деградация не столь важна, но надо наблюдать... А где и как? И тут автор предлагает его сервис... Не, ну совсем статья для торников...
Ich habe z.B. ein Tesla Model S85 mit 640.000km auf der Uhr mit einer Restkapazität von 84%. Zum Vergleich: ich hatte hier viele S85 mit 80% Restkapazität und unter 150.000km die hervorragend gefahren sind.
640 ткм!!! С первой батареей и машина на ходу ещё.
Торники совсем с дубу рухнули, называть это плохим результатом.
Jetzt würden bestimmt viele Profis sagen: die Batterie mit 640.000km läuft bestimmt nochmal so lange.
Только дурак такое при пробеге в 640 ткм сказать мог бы. При таких пробегах вообще никакие прогнозы ни на какую машину и ни на какую деталь не возможны, на зажигалки в первую очередь.
И теперь следующее высказывание автора:
Supercharging von 10%-90% hat zwei Stunden gedauert und außer ganz vorsichtig in 100km Umkreis fahren war mit dieser Batterie nicht wirklich möglich
То есть, у этой машины при 640 ткм ещё была Reichweite von минимум 200 км. Не, ну какой кошмар....
Короче, мораль сей басни такова:
- электрички переживают зажигалки, автор сам это демонстрирует 😄
- сертификатами можно пользоваться, они показывают не только SOH (настоящий по тесту или считанный из Steuergerät), но и например Zellendrift (разницу в напряжениях между Zellen)
- элементарные правила бережного обращения с батареями соблюдать, тогда машина "тебя переживёт": не оставлять стоять с 100% и с меньше 10% SOC, быстрая (> 1С) зарядка не столь вредна, но если есть возможность, то лучше АС с 11-22 кВт заряжаться.
- если кому-то действительно интересно Innenwiederstand (который вообще-то и от температуры и от SOC зависит, а не только от старости), то может просто тупо разогнаться и зарядится на DC:
- максимальная скорость достигается: всё ок
- быстрая зарядка при тёплой батарее идёт действительно быстро: всё ок
Назад