Deutsch

Опять об электричках II

Сегодня, 14:47
Re: Опять об электричках II
 
Kot_Basilio патриот
в ответ DasPhantom Сегодня, 14:30, Последний раз изменено Сегодня, 16:13 (Kot_Basilio)
что если есть резервные ячейки, которые не учитываются в заявленной ёмкости батареи, то после износа резервных ячеек снижение ёмкости батареи пойдёт быстрее.

Не совсем так. И может быть по разному.

Зависит от стратегии производителя.

Некоторые закладывают резерв так, что он виден. Например на некоторых сертификатах виден SOH > 100% даже после нескольких десятков тысяч километров. При такой стратегии скорость понижения SOH всегда одна будет, но замедляющаяся.

Или есть производители, которые больше 100% SOH не показывают. У них использование резерва скрытно происходит. Когда-то он будет использован и начнёт показывать < 100% SOH. Тут будет как бы с 0 деградации переход на начало деградации. Но опять же, уже на замедленную деградацию.


Вот как выглядит например у Теслы деградация, она сначала быстрее, а потом медленнее идёт:



С другой стороны, если автомобиль проехал 336 ткм, то он свою функцию уже выполнил. Это хороший результат.

Это просто прекрасный результат. Ибо там ещё 88% SOH осталось => машина полностью работоспособна и потеряла только около 40-50 км Reichweite.


Если ты связан с автомобильной индустрией, то не мне тебе рассказывать, в каком ракурсе эти 336 ткм по отношению к рассчётному пробегу легковой машины надо рассматривать. 😉

 

Перейти на