русский

Опять об электричках II

2 Tage zurück, 17:28
Re: Опять об электричках II
 
alex445 патриот
in Antwort Kot_Basilio 2 Tage zurück, 13:22, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 17:30 (alex445)
Состояние машины и батареи у Porsche Taycan после > 5 лет и 336 ткм:
- кроме передней правой стойки амортизатора все детали родные.
- потеря Reichweite около 40-50 км.


Если там 11% запасных ячеек (смотри "usable" внизу в таблице - нашёл на английской Вики), то неудивительно, что потеря дальности "лишь" 10-15% (соответствует заявленному остаточному SOH 88%). С учётом запасных ячеек реальный износ будет под 20-25%, что говорит о скорости деградации. А далее, чем меньше запас хода остаётся, тем чаще будешь заряжаться, значит оставшиеся циклы батареи будут вырабатываться всё быстрее. Ну и традиционное - запас хода изначальный рекламный в среднем 400 км, в реальности это не больше 300-350, а заряжаться будешь каждые 200 в лучшем случае. Ну а если погонять на 250 км/ч хочешь, то каждые 100 км едь на зарядку. На скорости 250 это заряжаться примерно раз в 25 минут. Короче, машинка эксплуатировалась в непрерывных "гонках на светофорах", и за один заезд по автобану владелец поди по 2-3 раза на зарядку заезжал.


Battery
  • 79.2 kWh (71.0 kWh usable) liquid-cooled lithium-ion
  • or 93.4 kWh (83.7 kWh usable) liquid-cooled lithium-ion "Performance Battery Plus"
Electric range333 to 463 km (207 to 288 mi) (WLTP combined), 201 mi (323 km) (EPA)


В потерю за 336т км пробега лишь 12% с учётом и запасных ячеек я естественно не верю - сказки для малышей. А вот в убийство четверти батареи за этот пробег - вполне. На данный момент тачка годна лишь на выброс, или старпёрам в городе на светофорах пообгонять. На автобане уже не пойдёт - сейчас придётся каждые уже 20 минут на зарядку заезжать, а то и раньше. Шрот, вобщем. Но можно попытаться впарить зелёным электролохам.

 

Sprung zu