Износ тормозных колодок BMW
У меня никогда так быстро не изнашивались колодки, ни на Ауди, ни на Мерседесах. 50 ткм колодки и 100 ткм диски было нормально. Покупал всегда оригинальные с клеймом от производителя машин, не из Zubehör.Базилио, ты же понимаешь, что это танцы с бубном.
Автопроизводитель не производит колодки и прочее.
Заказы отдаются партнёрам.
Например фары.
Отдается форма фары ( дизайн) какой нибудь Hella.
Hella разрабатывает фару и отдает права производителю.
Лет пять они не имеют право производить свой продукт.
Через лет пять выходит продукт от Hella, он будет иметь чуть другой дизайн, но он будет не хуже.
Европейские Тойота и ФВ это тормозные системы ATE.
Я понимаю, что ты с конвейера и далёк от Entwicklungsprozessen.
Попытаюсь ещё раз обьяснить:
- OEM разрабатывает машину.
- ОЕМ определяет её необходимые ему характеристики
- от этих основных характеристик ОЕМ описывает для каждого узла его характеристики
- если нужен Zulieferer для какого-то конкретного узла, то ему передаются эти характеристики и тот начинает разработки
- Zulieferer разработал, сделал первые образцы, их OEM (сам или вместе с Zulieferer) тестирует. Если характеристики не достигнуты, то идёт доработка и снова тесты.
- ура, характеристики достигнуты => делается финальные чертёж (или иной вид документа), где фиксируются все параметры производства этой детали: например материал, вид обработки, параметры процесса обработки, размеры, допуски итд. Конечно Zulieferer не всегда все тайны свои ОЕМ сообщает, но фиксируется тогда конкретно вся аббревиатура (например название материала в системе Zulieferer, а Zulieferer обязуется этот материал не менять). То есть, вся цепочка зафиксирована.
- Zulieferer начинает производство для ОЕМ и только для него в соответствии с зафиксированными материалами и производственными процессами. Продажа идёт как оригинальные детали.
Теперь берём Zubehörmarkt. Тут тот же предыдущий Zulieferer может выпускать детали уже под своим именем и это не считается как оригинальные детали.
Этот Zulieferer уже не обязан достигать с этими деталями те характеристики, которые ему когда-то диктовал ОЕМ.
Если Zulieferer считает, что изменив материал или производственный процесс, он сможет сэкономить, то он делает это. Это не значит, что эта деталь тогда не будет работать совсем. Но она может не достигать характеристик от ОЕМ, например служить меньше или тормозить по другому.
Geld regiert die Welt в данном случае.
Назад