Deutsch

альтернативы ё-мобилей в кузове универсал

3 дня назад, 13:04
Re: альтернативы ё-мобилей в кузове универсал
 
alex445 патриот
в ответ qwert13 3 дня назад, 12:50, Последний раз изменено 3 дня назад, 13:23 (alex445)

Тут вопрос, тот же Гольф, например, пользуется спросом потому, что это Гольф, или потому, что подобрался к цене класса D? А Поло теперь продаётся по цене бывшего Гольфа из-за бешеной популярности Поло?


И мне почему-то кажется, что предложи любому тут в Германии тот же Вилоран по цене Тигуана или Пассата, и Тигуанчик с Пассатиком станут никому не нужными. Причём последний - даже в длинном варианте. Который, сюрприз, только в Китае. Ну не нужен никому длинный Тигуан в Гермашке - тут и на коротком за более высокую цену поездиют, чай не бояре. А в Китае Тигуаны никому нахрен не нужны, поэтому ФВ сливает их по оверпрайсу в Европке. А в Германии на том же мобайл.де даже выбрать Вилоран в списке моделей нельзя - ну не нужен он тут! То же самое касается и Фаэтона - ну зачем он тут, когда немчики и на Пассатиках попердолят.


Потому, что нищукам нормальные машины не положены. Либо гольфо- и тигуаноподобные кастраты за оверпрайс, либо сразу премиальные марки для мажоров.

 

Перейти на