Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
У зятя был бензинка PHEV, тот тоже проникся было ездой на электричестве, но как-то быстро разочаровался самим процессом зарядки машины. Сейчас пересел на дизель, правда гибрид.
Такие варианты заправки в Германии работают, а вот например в Италии даже операторов на большинстве заправок нет: надо до заправки с ЕС-картой автомату сказать, что у тебя есть деньги, у тебя заблокируют сумму около 100,- на счёту, потом выбрать номер колонки и только тогда заправят. А если бак большой, то этих 100,- не хватает и надо всё сначала начинать.
А функцией Autocharge, которая у EnBW тоже есть, можно просто штекер втыкать в машину и идти по закупкам. Зарядка сама пойдёт, без всяких карточек или App => никакой потери времени нет.
А можно мне, как потенциальному будущему электроводу, объяснить как работают зарядки.
Общая схема такая:
- Подьезжаешь
- втыкаешь штекер
- делаешь Freischalten/Ladung starten
Вот для последнего пункта есть несколько способов:
- с помощью Ladekarte твоего Ladestromanbieter (просто приложить и всё)
- через App твоего Ladestromanbieter на телефоне
- через AutoCharge (машина сама делает Freischaltung, как только штекер воткнут)
- с помощью ЕС- или кредитной карточки
У всех вариантов есть свои плюсы/минусы, которые могут быть связаны с ценой и конкретными Ladestromanbieter.
Вот отсюда опиши пожалуйста, где и как ты в большинстве случаев собираешься заряжаться. Тогда целевой совет можно дать. Город тоже хорошо бы знать.