Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
Пример одной БеМеВе не есть массовая тенденция, и у БМВ может будет в среднем так, а у каких нибудь Ниссанов или Дачий совсем не так, - ты можешь это опротестовать?
Таких примеров куча, можешь пойти на мобиле и поискать.
И состояние батареи у электрички определяется на раз. Есть сертифицированные процессы проверки от разных фирм. Такой тест стоит около 100,-.
А можно и просто заглянуть через OBD.
У зажигалки 10-летней ты ничего не проверишь. Но покупаешь, потому что веришь....
Ты пойми, ты никогда не сядешь на электричку. Зачем тебе вся такая информация?
Такую чушь не стыдно выдуматьЧушь в чём??? - ты законодатель, ты можешь сегодня гарантировать что через (за) 10 лет не будет "продвижения " новейшей техники (технологии зарядки, софта) где сегодняшнии модели не будут соответствовать (или полноценно соответствовать) новым ???
Чушь во всём. Стандарты для этого и разработали, чтобы их придерживаться. В Европе это ССS/Typ2.
По всей Европе, надеюсь отсюда уже понятно, что никаких изменений не будет.
Стандарт и есть стандарт, чтобы машины и зарядки между собой разговаривали и все друг друга понимали.
Даже сегодня ставят ещё новые зарядки со штекером Chademo, хотя такие машины уже много лет не выпускаются. И даже адаптеры есть, если вдруг на какой-то зарядке этого штекера нет, а есть только CCS/Typ2.