Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
Во что вникать? Вы электричники тут всех пытаетесь убедить, что быстрых зарядок и вообще зарядок везде достаточно, показывая карты масштабов материков - мол, видите, сотни быстрых зарядок. Начинаешь увеличивать, и видно, что в конкретных туристических местах быстрых зарядок может вообще не быть, или одна-две, и те с особенностями - начиная от банального "занято", заканчивая тем, что не работает как заявлено или находится в приватном месте. По логике электричников, туда просто не надо ездить, ага. А потом они не соглашаются, что электричка диктует им образ жизни - что делать, куда ездить, как часто делать перерывы, да банально, в каких условиях жить - личный дом со своей зарядкой, или ипись как хочешь.
Нет нормальных вместительных фургонов с нормальной батарейкой - тащи за собой прицеп. При этом усирайся до кровавого поноса, что суперспециальные диски тебе существенно экономят заряд. А вот прицеп сзади - нифига не съедает всю экономию чисто из-за своей аэродинамики, и ещё сверху не добавляет. Я уже не говорю, что ни разу не видел в отелях или кондоминиумах дополнительного места для парковки прицепов. Приехал с прицепом - девай его куда хочешь. Надо снимать какой-то дорогой люксус с личным двориком, платить за отдельную стоянку, или целую виллу с отдельной большой парковкой минимум для двух машин?