Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
Вот я как раз это и имел ввиду когда открывал эту ветку. Да и вконце концов почти каждая зажигалка закончит свою жизнь на шроте, не в Германии, так в Польше.И думается мне, что так просто утилизировать электричку как зажигалку, будет весьма проблематично.
Оспади, да кого ты слушаешь. Как на вас пропаганда лихо действует, я те щас несколько примеров приведу, если после них не дойдёт, тогда и доктор не поможет.
CATL kündigt neue Batterie mit 1,5 Millionen km Laufleistung an
Das Energiepaket für Elektrofahrzeuge soll eine Laufleistung von 1,5 Millionen Kilometern schaffen und eine Garantie von 15 Jahren bekommen. Die langlebigen Batterien von CATL sollen hauptsächlich in Bussen und Lkws vom chinesischen Hersteller Yutong Heavy Industries eingebaut werden. Sie sollen
in 1.000 Ladezyklen volle Reichweite gewährleisten.
Тыща циклов это 400 000 пробегу, там даже райхвайте не просядет, ГАРАНТИРТ, у меня после 80 000 с 404км. до 392 просела, вобще ниачом, и это самая большая просадка по процентам за пробег , далее пойдёт значительно медленней.
So wird das Amsterdamer Fußballstadion zum smarten Energiemanager – Digital for Good | RESET.ORG
Das im Parkhaus des Stadions integrierte und bei Bedarf erweiterbare System besteht aus Wechselrichtern von Eaton und Nissan-Leaf-Batterien. Zum Einsatz kommen hier neben den gebrauchten auch fabrikneue Akkus.
Хрен знает когда , 9 лет прошло, туда шпайхером сраные батареи с не менее сраного Лифа воткнули которые даже температурного режима не знали, и они держат до сих пор и хрен знает ещё сколько там продержат, если и уберут, то только потому что новые гебраухте на рынке будут.
Aachener Start-up holt das Beste aus alten Batterien raus - NRW.BANK
Von der Entladung über die Demontage bis hin zur Rückgewinnung aller Rohstoffe: Die Aachener Cylib GmbH hat ein ganzheitliches Verfahren für das Recycling von Lithium-Ionen-Batterien, zum Beispiel aus Elektroautos, entwickelt.
Аахенская технише шуле, один из ведущих мировых технических ВУЗов разработал технологию, хотя и до них хватало подобного, 95% ресурсов из старых батарей возвращают в оборот.этой инфы полон инет, нет, ты беседуешь с местными пустобрёхами не соображающими вобще ни в чём.
Вот эта модель у меня была
Tesla Model 3 erreicht 410.000 km mit 90
% Akkugesundheit
Ein Tesla Model 3 Standard Range Plus aus dem Jahr 2021 hat in Australien die Marke von 410.000 km erreicht – und das mit dem originalen Akku und Motor. Trotz intensiver Nutzung im Uber-Betrieb zeigt der 60-kWh-LFP-Akku noch immer 88–90 % Batteriezustand
В сегоднейшей батарея следующего поколения, в обоих что мотор что батарея на более чем миллион км рассчитана , и ходит как видишь.