Deutsch

Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".

Вчера, 23:14
Re: Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
 
alex445 патриот
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:59, Последний раз изменено Вчера, 23:23 (alex445)
запас хода ещё реальных 120 км, a у новой около 160 км (то есть SOH 75%, машина на ходу и годится дальше). Хотят ещё 10290,-.

Хотеть можно сколько угодно.


Это машина не для автобана, а для ближних покатушек. На ней же минимум раз в час надо на зарядку заезжать, а скорее чаще.


Я на ней даже до своего озера, где купаюсь, и обратно не доеду. Придётся ставить на зарядку прямо на парковке у озера, а зарядок там может и не быть.


Тогда остаётся только в местные магазины ездить и в гости в соседнюю деревню, не дальше. По сути это уже просто электроскутер с крышей и на 4 колёсах. Некоторые электровелосипеды больше проезжают. И за это отваливать десятку? Это надо очень любить БМВ.


А теперь представьте дальнейшую судьбу этой машины. Купили вы, попользовались как скутером годика 2-3, поняли, что эта херня не для вас... и кому вы её теперь и за сколько продадите? Никому и ни за сколько. По бросовой за однушку-двушку может у вас её возьмут. По цене колёс и кресел, которые можно с неё снять на разбор. К этому времени батарейка у неё окончательно сдохнет, да и по времени она будет уже старой. А вы за это десятку отвалили.


По мере сдыхания батарейки и подхода остаточного запаса хода к некому значению, остаточная цена электрички падает УСКОРЕННО. Т.к. даже будучи в хорошем состоянии скажем по кузову и ходовке, никому не нужна машина с запасом хода меньше сотни. А вот зажигалки выходят на плато по остаточной цене - если кузов и ходовка норм, движок не имеет явных проблем, то ездить и ездить на ней ещё, и за 4-6 тысяч ты её ещё продашь. Потом следующий купит и тоже продаст за 3-5. А электричку уже нет. Будь там хоть какая БМВ, но кому она нужна, если на ней только за порог выехать можно, и сразу на зарядку?

 

Перейти на