Битую куда ?
Андрей, к тебе вопрос, ты же вроде в теме беруфлих(или что то где-то упустил-ось?)Вот смотри:брендовый авто,один из немногих оборудованных Vehicle Control History (чёрным ящиком-самолетного типа)Там такая "мелочь",как нерабочие тормоза легко отследить.Ну ,скажем :"для такого класса человек не на "коленках " масло и Kundendienst делал...Тем более TÜV относительно свежий.Все "телодвижения законспектированны в базах данных"
Ahm.🙄ну допустим,всё так и было,как ТС описал(тапок на тормоз в пол-не сработали тормоза ..,и есть "ч/ящик"..они кстати на Лексусах с 14 года наикрутейшие.
...почему бы не напрячь на этот "предмет " официала с производителем?Да,там дело может "пахнуть"судебными издержками. Однако,если всё так и было.Почему гутахтер не стал смотреть ч/ящик и выставил тупо результат шадена?
...понятно,что разрулить через VK проще,но это не факт, что возмещение дешевле,чем иск с результатом!
...ты посоветовал поляка с "английским".,который "может немного больше дать".Там кстати на дифференце налога от страховки при 2,4 и 19% можно тоже ,минимум 1400€ получить назад.И кстати Дазан упоминал,что такой шаден занесен в базу данных. Если "поляк" эту базу отслеживает(а ведь он наверняка не глупый),то "шило-на мыло-в итоге".
... на памяти статья из конца 90х,когда в ландровере разлетелась коробка передач,и все "причиндалы" вылетели в салон..ттт,обошосьбез травм.Там концерн возместил даже моральные издержки ,включая новое авто для "погорельца".
...что думаешь?