Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
Что, там всё так просто?
я выбираю и советую такие модели,где всё просто ,например ,эта имела свинцовые акумуляторы 8 штук , ничего нет сложного купить лиферы 32 штук и бмску и всобачить туда
Почему же даже фирменные сервисы не могут батарею или модули в батареи поменять
У некоторых электроавто потом только проблемы и они не едут как с новья...
потому что в них всё подключено к компу и без сервисной программы(например ,фламинго для ввагена) ничего нельзя сделать по этому весь этот хлам типа ID3,ID4, E-Tron, I3 с пожароопасными 80-90 штук Li-Po на борту ,которые живут всего 1000 заявленых полных циклов - не ремонтнопригодны , ещё там всё очень компактно и эти элементы (пакетики) залиты какой-то серой резиной,которая крепче их корпусов , а контакты заварены лазерной сваркой , что делает их одноразовым хламом, за который никто не хочет братся
только что смотрел техпаспорт ID3, так там ещё и тип акумулятора указан ,это означает ,что менять его на Lifepo4/Na-Ion нельзя иначе техосмотр может не пройти , а эти LiPo уже перестают выпускать , при этом разные Eidolы и прочие китайцы ,где тип не указан запросто перейдут на более современный тип ,и так как акумуляторы там под сиденьями - сделать это сможет каждый на парковке перед домом без Scheißhebebühne и Hebetisch_а