Deutsch

Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".

Сегодня, 08:25
Re: Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
 
Kot_Basilio патриот
в ответ chandar Сегодня, 05:31, Последний раз изменено Сегодня, 09:33 (Kot_Basilio)
вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.
Да, но через восемь лет я продам свою новую Кугу за 10000 евро (за столько я продал в этом январе свою старую девятилетнюю Кугу с пробегом 95000 и с полутролитровой бензинкой).

Ты сейчас опираешься на данные из прошлого и хочешь, чтобы так же и через восемь лет вперёд стало. Может быть, а может совсем по другому стать. Если бы мне кто-то 8 лет назад сказал, что буду по собственной воле на электричке ездить, то я не поверил бы 😂.

И шанс, что станет по другому, совсем не мал.

Электричек всё больше и больше становится, как в продажах, так и на дорогах в Германии. Если на ближайшее зарубежье смотреть, то например в Голландии в прошлом месяце уже 38% от новых продаж уже электрички.


А сколько будет стоить через девять лет та же условная Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?

Сколько процентов ты потерял на Куге? Я бы исходил из тех же процентов для Коны.

Но прогнозировать вперёд с машинами сложно, ибо от состояния цена зависит. Допустим будет где-то авария/царапины итд. Всё на цену влияет. А может и Totalschaden после собственной вине без Vollkasko. Или на парковке приложились и удрали итд.


P.S.

У меня на работе двое коллег приобрели сейчас подержанные электрички: Volvo EX30 за 36 к€ с 15 ткм и Mercedes EQA (цену и пробег не успел ещё спросить).

У того, кто Volvo купил, нет своего дома и зарядки. У работы есть зарядки по 39 центов. Как-то так.

 

Перейти на