Login
Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
344 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort alex445 Gestern, 12:52, Zuletzt geändert Gestern, 13:27 (chandar)
Тогда по идее батарея ей не нужна. В чём смысл такого гибрида, если там и ДВС мощный?
Как в чём смысл? В экономии.
В городском цикле во всех пробках (когда показывает разряд батареи для езды на штроме)
расход 5.5 литров.
Расход по автобану Бремен - Франкфурт в режиме гибрид (батареи разряжены) - 6.5 литров (регулярные поездки, и расход не по компу, а по заливке в бак до щелчка пистолета), даже когда электромотор вместе с ДВС работают в режиме полный газ, а это 220 лошадей.
Свой дом, не нужны заправочные станции, штром свой, домашний, дешевый, запас хода на штроме 70 км,
жене хватает ездить на штроме на работу на три дня.
Че тут не понятного?
Я и с дизеля хочу пересесть на электричку исключительно по экономическим соображениям что бы ездить на работу 50 км в день.