Deutsch

Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".

Вчера, 12:52
Re: Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
 
alex445 патриот
в ответ chandar Вчера, 12:38, Последний раз изменено Вчера, 12:52 (alex445)
А как потом стартовать с пустой батареей? На дохлом моторе (у гибридов они обычно дохлые)?
КУГУ я покупал как раз потому, что у неё стоит нормальный четырехцилиндровый АТМОСФЕРНЫЙ мотор 2.5 литра и 155 лошадок и планетарный автомат, все как на гибридах Тойеты.
Правда вот сзади на новых Кугах стоит балка вместо многорычажки как на старых, и давление в колесах требуется 2.4.Табуретка, конечно, конкретная

Тогда по идее батарея ей не нужна. В чём смысл такого гибрида, если там и ДВС мощный?


Возможно, батарея не до конца выжирается, а лишь показывает, что до конца. Т.е. некий минимальный уровень заряда всегда остаётся, по достижении которого включается зарядка батареи.


Но и тут тоже вопрос эксплуатации. Вот вы высадили батарею и не дали ей зарядиться. А потом простояли пару недель, и затем сделали несколько раз короткие поездки, когда движок не разогревался толком. Идёт ли зарядка сразу, с холодного движка? Если нет, то и батарея может за всё это время разрядиться уже критически низко.


Короче, зачем-то добавили дохлую батарейку к итак мощному мотору, что добавило головняков водителю.

 

Перейти на