русский

Какой электроавтомобиль купить?

2 Tage zurück, 16:09
Re: Какой электроавтомобиль купить?
 
alex445 патриот
in Antwort DasPhantom 2 Tage zurück, 15:49, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 16:15 (alex445)
B Германии температура зимой редко опускается ниже -10 °С. Я думаю, такие условия не будут фатально критичны. Ну не упадёт же ёмкость в 4 раза.

В Германии конечно не такие морозы, если в Австрию не заезжать. Ну упадёт не в 4, а в 2-3 раза. Но запас хода это не то, что вы будете проезжать. Проезжать вы будете от зарядки до зарядки, а это примерно 90-20% батареи. Т.е. ещё минус примерно 30%. Но и это лишь при очень хороших условиях. Не всегда же зарядки на трассе будут ровно, когда батарея сядет до 20%. Значит, надо планировать остановку для зарядки пораньше, а не тянуть до последнего, а потом приехать, а там зарядки заняты или не работают. Поэтому видишь рекламный запас хода скажем 600, делишь на 2 - получаешь летний пробег межуд зарядками, и на 3, чтобы получить зимний. А ещё есть понятие "боевой радиус" - это когда запас хода туда и обратно. Когда в пункте назначения зарядки нет. Когда зарядиться можно, лишь вернувшись домой. Вот не хотите вы зимой в пути нигде заряжаться - хотите быстрее домой, к жене и камину. Т.е. ещё на 2 делите. Тогда лишь на 100 дальности можно рассчитывать. У зажигалки это в 3 раза больше.


А ведь рекламные 600 это обычно не самый дешман, а комплектации ближе к дорогим. А получается, что у такой машины зимой лишь 200 км между зарядками и лишь 100 км "боевой радиус". В двух роликах про это и есть - рекламный запас и реальные ситуации. Даже без такой холодной зимы, а где-то немецкой, ему бы хватило ну на 1 день без зарядок. При умопомрачительной батарейке в 140 кВтч.

 

Sprung zu