Какой электроавтомобиль купить?
В дано нет требований по форме кузова и сегменту. Королла относится к c-сегменту. b-сегмент предлагать?
к тому же
чем у Королы (8,1 €/100 км), т.е. 6,5 €/100км. Иначе эта байда вообще не нужна.
Имеет также смысл, при таком подходе, учитывать и начальную стоимость автомобиля - не только потолок.
Остаточную можно и нужно тоже учитывать, но она у Короллы будет предположительно выше. Тут гадание на кофейной гуще.
На работу 60 км, время в пути 40 мин. С работы 60 км, время в пути 45 мин. + 30 км резерв, если надо куда-то заехать. И того: 150 км/день.Скорость: 105 км/ч.
Сколько км на автобане и сколько в городе?
Расход электричества - примерно 17 kWh в городе, на автомагистрали - 23,6 kWh, за городом 20 kWh.
Пробег зимой на одной зарядке через 8 лет и 200.000 км эксплуатации: минимум 150 км.
В этом пункте и с этим бюджетом есть только один производитель - BYD. Только они дают гарантию на аккумулятор - 8 лет и до 200 ткм.
Сделай тест-драйв на BYD Dolphin Surf - 3.780 mm (в Китае бестселлер BYD Seagull) или на BYD Dolphin - 4.290 mm (https://carnewschina.com/topics/byd-dolphin/)
Если этот пункт опустить, то тут https://de.wikipedia.org/wiki/MG_4_EV MG 4 стоит попробовать. Это китайский бестселлер в Германии. В этом году начали выпуск следующего поколения.
Возможно стоит подождать - https://carnewschina.com/2025/07/20/mg4-to-use-semi-solid-...
Если китайцев и 200ткм не рассматривать, то тут только французы - Renault R5 или Opel Corsa Electric GS.
Тойта Корола 2.0 гибрид.
Если не трудно, то напиши об опыте эксплуатации. Или у тебя пока её нет, а эксплуатируешь Камри, Субару и фургон от Форда?