Ganzjahresreifen
Нет, я в этом повороте на такой же скорости еду на моей машине и большинство других водителей тоже.
Ну если там большинство так едут, то это точно не была езда на пределе физических возможностей нормальной покрышки (неважно, летняя, зимняя, всесезонная). Это просто статистический факт, не ездят водители на пределе, и даже близко к пределу не ездят.
Поэтому:
- Либо покрышка имеет некий дефект (например очень старая, неверное давление в покрышках),
- Либо у автомобиля большие проблемы с подвеской,
- Либо неправильно откалибрована система стабилизации,
- Либо сцепление резины на передней и задней осях существенно разное (например из-за разной изношенности покрышек) и это не согласуется с настройкой системы стабилизации. Например, это может спровоцировать неожиданные и ненужные срабатывание системы, которое ты интерпретировал как
срыв в занос.
- Либо, если ты ехал немного спортивнее остальных, но далеко до предела) и покрышка начала свистеть на повороте: Tы неверно интерпретировал свист как срыв в занос.