Опять об электричках II
Я тебе уже писал, что зарядка у супермарктов во время закупок не стоит дополнительного времени.
Если этот товарищ не закупается сам, то тогда у него немного своеобразный образ жизни.
Для других людей есть вышеуказанные зарядки.
Где будут заряжать свои авто 200 водителей из 1000 в жилом комплексе на 500 квартир? Необходимого количества зарядных станций нет. Купить электроавтомобиль проживая в густонаселённом жилом комплексе и не имея гарантии, что сможешь заряжать автомобиль - это лишний риск. Это просто нафиг не надо.
Ты нашёл удобный для тебя вариант. И даже если тебе удобно заряжать машину перед магазином, то для тебя это лишь необязательная опция. Нет места, то зарядишь авто дома.
Ты то цепляешься к цифре в 1000 водителей (тем самым признав что для этой 1000
электроавтомобиль таки не годится), то убеждаешь, что заправка при магазине тоже замечательно, а мой арендатор просто странный человек, отказавшийся от такой удачной возможности. Хотя очевидно, что ему удобнее платить за гарантированный доступ к личному зарядному месту.
Если человеку просто нравится электроавтомобиль и доставляет положительные эмоции, то замечательно. Тогда можно мириться с ограничениями, и даже рисками. Тогда это хобби. Но у большинства людей в жилых комплексах есть другие заботы. Им нафиг не нужен дополнительный вопрос, будет ли сегодня свободное зарядное место в Алди.
Но, похоже, дальнейшая дискуссия просто бессмысленна.