Опять об электричках II
возможность заряжаться/заправляться "везде" => зажигалки только на заправкахОчень спорное утверждение. Где ты на природе, например вне города и цивилизации сможешь зарадиться? Канистру с зарядкой с собой возить будешь?
Не придумывай ситуаций, в которые в Европе попасть невозможно.
Но даже если и попадёшь, то несколько солнечных панелей с инвертером спасут положение у электрички. Ну если уж тебя вдруг в необитаемые края на расстоянии нескольких сотен километров от последней зарядки занесло... 🤣
Или заряжусь от другой электрички.
Ну или тупо можно генератор с собой прихватить, если уж сказками заниматься.
А вот добыть нефть и переработать её в бензин у тебя на коленке не получится 🤣
Поэтому, уже при сегодняшней инфраструктуре и размере батарей концепт зажигалки проигрывает.Концепт зажигалки проиграет только тогда, когда условную Теслу с пробегом в 100.000 км и возрастом 10 лет например, можно будет купить по цене какой нибудь Шкоды или Мерседеса при одинаковых параметрах возраста и пробега. Я уже опускаю такие детали как дальность хода и вместительности кузова универсала.
Тесла Model Y имеет багажник больше, чем у какого-то комби. Сделай одолжение и сходи к любому дилеру, убедись сам.
Забив 90-120 ткм в мобиле, получаю 3-4-летние эти Теслы от 27-28 k€. Это машины ещё на заводской гарантии и с удешевлённым доступом к Тесловским зарядкам.