Опять об электричках II
Это всё уже сегодня решается с зарядной инфраструктурой у супермарктов, куда ты так или иначе ездишь.
За те полчаса, которые ты в реале проводишь в магазине, машина вполне успевает зарядится, ибо в основном там быстрые зарядки ставят. При этом провод доставать не надо.
"Это всё уже сегодня решается с зарядной инфраструктурой у супермарктов" сказал тот, у кого есть своё зарядное место.
Вот пример известного мне многоэтажного района: территория 300 х 300 метров, 4 многоэтажных здания по периметру: примерно 500 квартир и 1000 автомобилей и ... на вскидку, 20 зарядных мест в радиусе 2 км, включая Лидл и Алди.
Внутри периметра зданий замечательная территория с детскими площадками, лавочками для бабушек, теннисными столами. Устроить там вместо этого парковки для автомобилей было бы, с моей точки зрения, ошибкой.
В этом жилом комплексе есть примерно 200 частных парковочных мест. Остальное общественные парковочные места вдоль тротуаров. Там вечером запаркованы все квадратные метры, включая прилегающие территории с 1-2-3 этажной застройкой.
Если там все водители пересядут на
электроавтомобили, то они тем самым критически усложнят себе жизнь. Жить с обычным автомобилем в таком густонаселенном районе намного проще, чем с электроавтомобилем.