Опять об электричках II
Только маленький, очень маленький процент людей действительно пользуется машиной постоянно так, что ему нужна возможность быстро заправится и тогда ему концепт зажигалки будет лучше, несмотря на все другие преимущества электричек. То есть, это Diesel-Dieter с 1000 км/день.
Перечисленные тобой преимущества могут быть верными, хотя, как мне кажется, только частично. Но пусть.
У электроавтомобиля есть и недостатки. Например, водители проживающие в густонаселённых городских кварталах и не имеющие собственной парковки с возможностью заряжать электроавтомобиль, могут иметь сильные неудобства при эксплуатации электроавтомобиля. Я, например, сдаю в аренду гаражное место в одном таком районе. В подземном гараже 32 парковочных места. Электрическая инфраструктура в подземном гараже позволяет электрифицировать без огромных финансовых вложений только 3 парковочных места (3 х 16 А). Я электрифицировал принадлежащее мне парковочное место и сдаю его электрочудаку за бешеные деньги, т.к. другой удобной возможности заряжать свой электроавтомобиль у него нет.
Есть и другие недостатки. Мне, например, не хочется возвращаясь с работы,
каждый второй или третий день доставать зарядный кабель, подсоединять автомобиль к зарядной станции. Мне удобнее раз в 1,5 недели по пути домой заехать на бензоколонку. Конечно, можно рассуждать о том, что это не сложный процесс, если он станет рутиной, то не будет обременительным. Но всё же, мне 1 раз в полторы недели удобнее, чем каждый второй или третий день.