Опять об электричках II
Дима, ты опять не врубился в сущность высказывания и начинаешь выдумывать то, что не было сказано.
А суть была в том, что сравнивая два концерта, приходишь однозначно к выводу, что электрички лучше:
- шум и комфорт => зажигалки хуже
- возможность заряжаться/заправляться "везде" => зажигалки только на заправках, а электрички в очень многих местах, у магазинов, на улицах и в том числе и дома => зажигалки хуже
- простота конструкции => однозначно зажигалки хуже
- вредность для людей и окружающей среды => однозначно зажигалки хуже
- затраты энергии на передвижение => однозначно зажигалки хуже
Поэтому, уже при сегодняшней инфраструктуре и размере батарей концепт зажигалки проигрывает.
Только маленький, очень маленький процент людей действительно пользуется машиной постоянно так, что ему нужна возможность быстро заправится и тогда ему концепт зажигалки будет лучше, несмотря на все другие преимущества электричек. То есть, это Diesel-Dieter с 1000 км/день.
Всё остальное это схема мышления, устаканившаяся почти за сто лет в головах.
Во вторых, двигатель двс это не только легковые автомобили. Это абсолютно всё. На воде, на суше, в воздухе и даже в космосе.
Кто про это сейчас говорил? Но если ты глаза откроешь, то и там уже прогресс движется. И 40-тонники электрические бегают уже по автобанам.
И никто не утверждает, что можно всё перевести на электричество. Но то, что можно, будет переведено.
Кстати, где ДВС в космосе? Или ты ракетные двигатели имел в виду?
П.с. У меня перед большим многоэтажным домом отобрали два парковочных места под зарядки для электричек. Уже как месяца два наверное. Каждый день между ними прохожу. Ни разу не увидел стоящую электричку на зарядке. А не хватающих теперь двух парковочных мест ох как мы все в доме ощутили.
Обожди. Это всегда проблема курица/яйцо.
У меня в радиусе 300-400 м от дома два года назад поставили 2 и 2 зарядки АС. В первый год редко кто заряжался, а сейчас почти каждый раз либо одно либо оба места заняты и там и там (я мимо еду).