Опять об электричках II
Ничего ты не понимаешь, они специально говорят что нет. Чтобы для первого владельца все выглядело зашибись.
Может быть я всё же слегка что-то понимаю, если вкладываю в покупку электричкек мои кровно заработанные деньги, а не в зажигалки.
У Теслы и у современных BMW нет запаса в батареи сверху. Поэтому у них деградацию можно наблюдать по сути с самого начала. Поэтому ничего у них там "зашибись" не выглядит. Нормальная деградация, которая со временем замедляется.
У некоторых других производителей, например Kia (EV6)/Hyundai (Ioniq 5)/Fiat (500e)/Ford (Puma Gen-E) есть большой запас сверху. Это во первых бережёт батарею, не допуская заряда до настоящих 100%. А во вторых, предоставляет владельцу оооочень длительный период времени/пробега когда деградации во время пользования нет.
Например, я знаю один Kia EV6 с пробегом в 250 ткм с ещё 92% SOH, из такси с естественно быстрыми зарядками. То есть, машина уже отбегала её теоретический ресурс, а батарея настолько живая, что у владельца нет проблем/нареканий.
P.S. BMW у i3 в своё время тоже большой запас сверху в батарею встраивал. До тех пор, пока не убедился в живучести батарей и без этого.