русский

Опять об электричках II

Gestern, 15:40
Re: Опять об электричках II
 
qwert13 коренной житель
in Antwort alex445 Gestern, 13:05

1. электрички по задумке рассчитывались на город и короткие расстояния. возможность использовать их И на длинные расстояния - это было дополнение к универсальности (не у всех конечно это получилось). но никто не утверждает, что они лучший способ передвижения на далекие расстояния.
2. имея 75кВт-Батарею и потерю ~10% к 100ткм - получается 67,5 кВт. 60% от этого составляют 40,5 кВт (для повседневного использования) и при расходе 16 кВт/100км получаем 250км. заметь, уже с потерей в 10%. поездка на длинные расстояния имеет другую специфику: использование батарей от 90-100% до 10-15% с последующей зарядкой. получается 75-90% от 67,5 кВт. при среднем расходе в 20 кВт/100км получаем 250-300км. опять же уже с поюзаной батарейкой. с меньшими батарейками результат будет похожий, так как расход так эквивалентно ниже.
3. я смотрю на деградацию своей батарейки и сравниваю ее со средним статистическим показателем других. получается, что при 150ккм должно быть ~12%, при 200ккм - 14% деградации. подставляем цифры в расчет под пунктом 2 и смотрим результаты.


теперь идем к зажигалкам и берем тебя к примеру:

боязнь попасть дпф, который на форде ой уж какой нестабильный.

скроежопил на заправке соляры (в Италии) и ссышься не доехать до дому или сломать что-то дорогостоящее.

ехать 1000км без остановки на таком пирожковозе с его, мягко сказать, совсем не предназначенными для этого сиденьями - тоже то еще удовольствие.

это на далекие расстояния, а если учитывать, что большинство времени ты ездишь на короткие расстояния, то и головная боль с фильтром увеличивается: прожиг каждые 100-150км с увеличением расхода топлива (зная тебя, думаю оценишь этот аспект улыб) и уменьшение жизнедеятельности фильтра в связи с его преждевременным максимальным наполнением.

так получает, не в таком уж комфорте ты по сравнению с электричниками и ездишь улыб

 

Sprung zu