Опять об электричках II
при авариях каждая секунда важна...
наружные ручки должны быть механическими и в понятных местах...
в домашних дверях это правило давно всеми принято...
Давай начнём разбирать по полочкам.
Во первых, механическими должны быть не только наружные, но и внутренние ручки. Или ты хочешь сидеть в машине и ждать пока тебя спасут? 🤪
Во вторых, механическими они не должны быть постоянно. Достаточно, чтобы при аварии создавалась автоматически механическая связь и разблокирование замков. Отсутствие постоянной механической связи и блокировка замков часто используется в целях обеспечения безопасности от воровства и угонов. И это уже пару десятилетий как есть на рынке в самых разных моделях зажигалок.
В третьих, у абсолютно подавляющего большинства машин наружные ручки находятся на привычном месте. Есть редкие исключения типа Тойоты с задними дверьми.
В четвёртых, и это наверное главное, наружные и внутренние ручки должны быть такими, чтобы для открывания двери надо было только тянуть за ручку.
Сама форма ручки тогда второстепенная вещь. Это может быть Bügelgriff, Klappgriff или versenkte Griffe mit Griffmulde (как у Ауди в 80-х началось). Ибо любой человек при наличии за что дёрнуть на двери, интуитивно дёрнет и дверь откроется.
Конструкция наружных дверных ручек Теслы не является интуитивной в обращении. Там надо сначала нажать, а потом потянуть. Для человека, незнакомого с этим, в стрессовой ситуации может потребоваться чуть больше времени для открывания.
в домашних дверях это правило давно всеми принято...
Что принято-то? Там на ручку давить надо...