Вход на сайт
turbo или нет
1063 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kievskii 09.11.05 19:34
По собственному опыту могу сказать. У меня когда-то было ведро с болтами Фиат Регата турбодизель 1,9. Несколько раз рвалась труба охлаждения воздуха турбины (аля интеркуллер)
стоял датчик работы турбины, при нормальной работе было 0,8 давление, если в трубе была дыра, то 0,1 ели ели. Так вот нормально она кушала 5 литров, а без турбины 9-10, и ещё ехала - пинать надо было сзади.
Исходя из химии, горение - окисление. Чем больше поверхность соприкосновения элементов реакции, тем реакция протекает быстрее и интенсивнее. То-есть чем больше воздуха в цилиндре, тем больше молекул воздуха встретяться с молекулами соляры, и процес пойдёт веселее
стоял датчик работы турбины, при нормальной работе было 0,8 давление, если в трубе была дыра, то 0,1 ели ели. Так вот нормально она кушала 5 литров, а без турбины 9-10, и ещё ехала - пинать надо было сзади.
Исходя из химии, горение - окисление. Чем больше поверхность соприкосновения элементов реакции, тем реакция протекает быстрее и интенсивнее. То-есть чем больше воздуха в цилиндре, тем больше молекул воздуха встретяться с молекулами соляры, и процес пойдёт веселее

Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!