Deutsch

Опять об электричках II

Сегодня, 01:51
Re: Опять об электричках II
 
alex445 патриот
в ответ Alvlad Вчера, 20:46, Последний раз изменено Сегодня, 01:57 (alex445)

Да в первую очередь мне понравилось как авто скомпановано, и на мой взгляд за пресловутые 20.000 оно более привлекательно чем мелкий VW, если рассматривать вопрос покупки.

Вот этого тут точно не надо.


"Сейчас Китай вползает в дефляцию и т.н. «инволюцию», когда в погоне за объёмом компании конкурируют друг с другом и уничтожают друг друга. Например, из 120 компаний, производящих электромобили, только 8(!) компаний прибыльны, все остальные – глубоко убыточные, и борются друг с другом, понижая цены, т.е. закапывают себя ещё глубже. Местные провинции считают себя обязанными иметь минимум один завод электромобилей, а лучше больше. И наращивая долги, местные правительства продолжают финансировать эти убыточные заводы, которые превратились в зомби-компании."


При этом, при этой сверхконкуренции качество китайцев не блещет. Зато блестит.


По городу по большому счету все равно, даже 200 км из заявленных 500 на день более чем достаточно. Там все такси - электро, значит таксовать в бесконечных пробках вполне реально, не боясь остаться на нуле

Ну т.е. надо две машины - одну для непонятного "на день", другую - для нормальных поездок. Коллекционирование машин на каждый чих а-ля богачи ("на день", для отпуска, для быстрых покатушек по автобану, кабрио "для души и расслабона", и т.д.).

 

Перейти на