Login
turbo или нет
1063 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort zeef 11.11.05 21:24
Парикмахер ты или нет, я не знаю, но прич╦м тут кардан я так и не понял┘
Я говорил про лямбда, не про лямбда-зонд, а путать лямбда-зонд с показателем лямбда не стоит.
Лямбда√зонд это контрольный элемент, а лямбда это показатель контрольного элемента. То, что ты мне пытался сказать: все равно как ты нажимаешь на газ, ехать будешь с одинаковой скоростью, т.к. лямбда-зонд будет вс╦ время одинаково через блок управления регулировать смесь. Зонд сда╦т анализы, а пить тебе или не пить решаешь ты.
Schlak прив╦л идеальный пример. На сколько я понял об этом и ш╦л спор. А объяснение можешь ещ╦ раз прочитать выше. С самого рождения концепта турбины можно было настроить двигатель либо на мощность либо на экономию (или золотую середину).
P.S. в Октавии установлен не Common Rail, а насос-форсунка.
Я говорил про лямбда, не про лямбда-зонд, а путать лямбда-зонд с показателем лямбда не стоит.
Лямбда√зонд это контрольный элемент, а лямбда это показатель контрольного элемента. То, что ты мне пытался сказать: все равно как ты нажимаешь на газ, ехать будешь с одинаковой скоростью, т.к. лямбда-зонд будет вс╦ время одинаково через блок управления регулировать смесь. Зонд сда╦т анализы, а пить тебе или не пить решаешь ты.
Schlak прив╦л идеальный пример. На сколько я понял об этом и ш╦л спор. А объяснение можешь ещ╦ раз прочитать выше. С самого рождения концепта турбины можно было настроить двигатель либо на мощность либо на экономию (или золотую середину).
P.S. в Октавии установлен не Common Rail, а насос-форсунка.