Опять об электричках II
давно уже известно 40-60% износа нет вобще
Что является лишним подтверждением, что это всё за счёт запасных ячеек. И как они заканчиваются, начинается обвальный износ.
Ваши аккумуляторы это не живая материя, которая самореплицируется и обновляется, чтобы износа "вообще не было". Да и там теломеры ограничивают со временем это безобразие. Поэтому все фокусы с "нет вообще" это только небольшая хитрая подстраховка производителя на время гарантии.
теслы бегают по 400 тыщ с деградацией до 91%, то есть вобще незаметно, у меня пара % за 70 000.
При таких мизерных реальных запасах хода, как сейчас, даже минус 9% это существенно. Вот когда будет хотя бы 500-600 запас в реальных условиях, тогда ещё можно пережить потерю 9%.
Про 70 000 вообще лучше не говорить. Особенно, когда берёшь новые авто и меняешь их после истечения заводской гарантии. Откуда проблемы возникнут у таких эксплуатантов? Только разве что из-за заводского брака.