Опять об электричках II
Включение дурака тоже является полнейшим подтверждением отсутствия аргументов, да, полагаю что нужны, ты бы тоже поменял анбитера на полтос дешевле, и на двадцатку бы поменял.
Есть у меня знакомые, трое, два клиента и один коллега, мой хайцунгбауэер, клиентам я поставлю зарядки, а не, был ещё один , щас переехал, одну зарядку я уже давно поставил, вторую в процессе, оба машинками довольны.
Как правило машинки стоят в одном месте, у моей клиентуры все, за износ в видео тоже сказано, давно уже известно 40-60% износа нет вобще, у КАТЛ давненько батарейка с миллионом км гарантии, теслы бегают по 400 тыщ с деградацией до 91%, то есть вобще незаметно, у меня пара % за 70 000.
В Норвегии % покупки новых авто 98% электрички, штром там тоже свой, я оттуда заряжаюсь дома. У них нет лобби автопромышленников, оттого торчков поменьше.