русский

А за мотоциклы?

Gestern, 13:44
Re: А за мотоциклы?
 
Fahrrad_Y постоялец
Fahrrad_Y
in Antwort Яуген 2 Tage zurück, 23:26
А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше


Нет ребята, все не так. И инструктор с автошколы тоже далекий. Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор. Я лично катал перевалы высотой более 4,6к. Инжектор стабильно работает, карбюратор не подстроить нормально тем винтом воздуха (все равно черный дым валит). Если вы мануалы почитаете, тот винт воздуха влияет на работу на холостых и первую четверть ручки газа. По хорошему надо иголку опускать, а по нормальному жиклер и возможно иголку с колодцем сменить. У инжектора это все в картах уже прошито.

Это опыт про литры.На мелкой кубатуре обеих вариантов я только на 1.5к говномесил, но там на полной дырке и не та высота, чтобы что-то сильно заметить .

 

Sprung zu