русский

Опять об электричках II

4 Tage zurück, 23:23
Re: Опять об электричках II
 
Kot_Basilio патриот
in Antwort DasPhantom 5 Tagen zurück, 18:44, Zuletzt geändert 4 Tage zurück, 23:25 (Kot_Basilio)
речь ведь не про способность тормозов, а связки электродвигатель(генератор)-батарея поглотить кинетическую и потенциальную энергию автомобиля.
Stealt написал:


если уж электродвигатель способен разгонять за пару секунд, то остановить -то ему точно по силам


Cвязка "электродвигатель(генератор)-батарея" не всегда способна поглотить кинетическую энергию автомобиля. Кстати, о какой потенциальной энергии пишешь ты, вообще не понятно.

Пример 1: Экстренное торможение со средним замедлением в -10,5 м/с² с начальной скорости в 200 км/ч до новой скорости в 150 км/ч. Масса автомобиля 2500 кг. Необходимая мощность тормозной системы - 1735 л.с.

Пример 2: Экстренное торможение со средним замедлением в -10,5 м/с² с начальной скорости в 150 км/ч до новой скорости в 100 км/ч. Масса автомобиля 2500 кг. Необходимая мощность тормозной системы - 1239 л.с.


Ты извини, но ты не в ту степь пошёл.

Алекс говорил о другом совсем.

А именно о том, что если электродвигатель с батареей в состоянии развить мощность в Х л.с. и разогнать машину за 5 с до 100 км/ч, то тот же электродаигатель с батареей в состоянии в режиме генератора почти ту же мощность Х бросить на торможение (минус КПД).


Это я могу например по Kia EV6 подтвердить, ибо там я вижу мощность разгона/торможения в цифрах.

На электричке торможение двигателем может быть настолько сильным, что в обычном дорожном движении этого полностью хватает. Никто про экстремальные торможения не говорит здесь.


Ты же речь про тормозную систему завёл. Её мощность естественно ещё выше, ибо тормозить машина должна настолько сильно, насколько позволяет максимальное сцепление с дорогой.

 

Sprung zu