новая машина: проблема или так должно быть?
А это значит, что они очень сильно подвержены детонации, что очень губительно для мотора
Что ж это получается, инженеры сделали мотор, который сам себя губит?
детонация обычно тем выше - чем хуже качество и октановое число бензина
Я не согласен. Почему при низком октане должна быть другая детонация? Он не влияет на сгорание. Spezifischer Heizwert что Normal что Super ничем не отличается. Октан лишь показатель Klopffestigkeit, т.е. виляет на некотроллируемое самовозгорание смеси, что приводит к вибрации мотора, падении мощности вплодь до выхода из строя. Кстати октановое число Е10 за счет повышенного содержания этанола выше чем Е5.
И почему "детонация" выше у плохого бензина, если у него уже по определению хуже качество, а значит и меньше Energiedichte?
Насколько я помню, давно это было...Почему производители недопускают Е10 к свои моторам (10 лет назад это был 1 мотор из 10) связано с Verträglichkeit эластомеров (как уже было упомянуто Ким-ли) и еще коррозией алюминия (под давлением и температурой) с алкоголем. Например Bosch делает свои Einspritzventile für Direkeinsprizer из Edelstahl поэтому им даже Е85 нестрашен.
Я лично по тойже причине что Andrew13 указал не использую Е10.