Deutsch

А за мотоциклы?

Вчера, 19:06
Re: А за мотоциклы?
 
Яуген прохожий
в ответ Яуген 23.08.25 00:44, Последний раз изменено Вчера, 19:20 (Яуген)

Нп.

Сегодня заехал к крупному продавцу мототехники, около Гамбурга. Не буду называть имя и делать рекламу , те кто живут в /около Гамбурга наверняка знают.

Огромный ангар, сотни мотоциклов и скутеров отсортированы по категориям и маркам. Я , естественно пошел в интересующий меня отдел. Посидел на энфильдах, именно на 350ках, scram411, и guerilla и himalayan 450.

Самый комфортный это Meteor 350, сидишь ну как в кресле перед телевизором, большой плюс это переключатель скоростей "качелька" так как у меня последнее время косточка на левой ноге начинает давать о себе знать . На второе место поставил бы (по удобству посадки ) scram 411. Здесь "высоко сижу далеко гляжу", он выше чем метеор, но тоже комфортное положение прямой спины, рук , и вмеру согнутых ног.

Для города в пробках и узких парковках будет номер один hunter 350- короткий, узкий , угол вилки тупой. За 450ки- guerilla похож на hunter только чуть потолстевший, та же посадка с острыми коленями , тот же угол вилки, только габариты чуток подросли , идеальный мот для города.

Himalayan 450 - технически тот же guerilla, но длиннее подвеска, чуть длиннее база, заточен на путешествия, посадка прямее, удобнее на длительные расстояния.

Зашёл ещё в отдел Kawasaki, на фотках выглядел отлично малокубатурник w250... Но в живую совсем мопед мопедом , вес по ощущениям где-то 150, но сиденье очень жесткое, качество всех пультов и в общем как Китай, а стоит 5к (!)

Короче фаворитом из тех что посидел 1место Meteor 350, 2e Scream 411. 3e Guerilla имхо.

Все выглядят не как Китай. Качество , во всяком случае внешне, выглядит очень неплохо.

Насчёт надёжности есть некоторая информация уже : голландская блогерша на himalayan 411 проехала полмира. Из самой Индии тоже пока что нет особых нареканий к живучести новых энфильдов. На первых моделях были косяки , например сварка рамы, были случаи что рама просто разваливалась пополам в районе вилки 🙈. Так же были жалобы на качество всяких резинок, индусы их делали из натурального каучука и они очень быстро за пару лет просто трескались и рассыпались.

За поребрик недавно энфильд тоже начал поставлять свою технику официально. Так что ждём от орды тоже отзывов 😀.


П.с ещё помацал и посидел на на Benelli leoncino 500. Тоже поставил себе галочку ) зачет, высота седла(я 1,80) спина, руки, все как я люблю 😀

 

Перейти на