русский

Опять об электричках II

5 Tagen zurück, 18:44
Re: Опять об электричках II
 
DasPhantom коренной житель
DasPhantom
in Antwort Срыв покровов 31.08.25 21:33, Zuletzt geändert 5 Tagen zurück, 20:25 (DasPhantom)
речь ведь не про способность тормозов, а связки электродвигатель(генератор)-батарея поглотить кинетическую и потенциальную энергию автомобиля.

Stealt написал:

если уж электродвигатель способен разгонять за пару секунд, то остановить -то ему точно по силам


Cвязка "электродвигатель(генератор)-батарея" не всегда способна поглотить кинетическую энергию автомобиля. Кстати, о какой потенциальной энергии пишешь ты, вообще не понятно.


Пример 1: Экстренное торможение со средним замедлением в -10,5 м/с² с начальной скорости в 200 км/ч до новой скорости в 150 км/ч. Масса автомобиля 2500 кг. Необходимая мощность тормозной системы - 1735 л.с.


Пример 2: Экстренное торможение со средним замедлением в -10,5 м/с² с начальной скорости в 150 км/ч до новой скорости в 100 км/ч. Масса автомобиля 2500 кг. Необходимая мощность тормозной системы - 1239 л.с.


Эти примеры упрощённые, т.к. не учитывают сопутствующих тормозных эффектов сопротивления воздуха, трения качения, и т.д. Но они демонстрируют, сколь высокие мощности необходимы для максимального (экстренного) торможения.


Есть ли на рынке электроавтомобили способные хотя бы в теории обеспечить электрическую мощность торможения в 1735 л.с.? Электрическую мощность торможения в 1239 л.с. способны обеспечить тоже далеко не все электроавтомобили.


Какое решение? Нужна очень мощная система электродвигатель-батарея и ограничение максимальной скорости автомобиля.


Поэтому утверждение в стиле "если уж электродвигатель способен разгонять за пару секунд, то остановить-то ему точно по силам" - это утверждение неуча, забившего в своё время напрочь на элементарный курс физики 8 или 9 класса средней школы.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Sprung zu